вход  



Последние коментарии  

Облако тегов  

Обмен ссылками

E-mail
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
Оглавление
Обмен ссылками
обмен ссылками стр.2
Все страницы
содержание создание домены хостинг термины раскрутка обмен

Обмен ссылками

Не маловажное значение в процессе продвижения сайта занимает Обмен ссылками. Это тоже очень хороший способ раскрутки. Обмен ссылками - это когда Вы ставите ссылку на другой сайт, а он ставит ответную ссылку на Ваш. По этим ссылкам к Вам приходят посетители. Количество сайтов растет в геометрической прогрессии, и все сложнее становится находить своих посетителей. Да и посетителям сложнее становится искать Ваш сайт.

Не все имеют правильное представление, какую цель преследует за собой процесс Обмена ссылками. Большинство новичков думают, что это даст моментальный эффект и увеличит посещаемость сайта. Для этого создают красочные, анимированные сайты, что увеличивает вес страниц и делает их плохо доступными. Осуществив обмен с двумя-тремя сотнями подобных сайтов, получив огромное наслаждение от проделанной работы, Вы начинаете ждать эффекта. Проходит день, месяц, два - эффект минимальный. С сайтов или каталогов, с которыми был осуществлён обмен ссылками приходят 1-2 человека в день (очевидно, сам хозяин сайта или каталога, проверяя свою ссылку и его несколько друзей). Проверяя статистику в Яндексе, Вы начинаете замечать, что всех, с кем Вы менялись, нет в списках ссылающихся страниц (а многие такую инспекцию вообще не проводят, порой по незнанию). Вот тут и возникает вопрос, для чего проделана вся эта работа и когда будет эффект.

Вывод: Обмен ссылками – эта не реклама, направленная на увеличение посещаемости. Если Вы преследуете эту цель, тогда Вам необходимо обратиться в банерную систему и заказать им показы Ваших банеров. Обмениваясь ссылками Вы предлагаете свой сайт возможным партнёрам, для того, чтобы они включили его в список рекомендуемых и интересных. Обмен ссылками осуществляется исключительно для увеличения Индекса Цитирования, то есть определения ценности Вашего труда.

Индекс цитирования.


Индекс цитирования - один из важнейших критериев оценки сайта тому или иному запросу. Этот показатель был введен поисковой машиной Google и фигурирует в алгоритме ранжирования Google как PageRank (PR) - рейтинг страницы. PageRank (PR) - это метод Google для измерения «важности» страницы. Сейчас Индекс цитирования используется практически всеми поисковыми машинами, как российскими, так и международными. В Рунете главной поисковой машиной, для которой Индекс Цитирования является ключевым фактором оценки страницы, является Яndex. Вторая по популярности поисковая машина Рунета - Rambler, количество ссылок на страницу в своем алгоритме не учитывает, берется во внимание показатель трафика страницы. Индекс цитирования позволяет Вам поднять свой сайт на первые места в рейтинге, за счет большего количества внешних ссылок на Ваш сайт в Интернете.

Разновидности Индекса цитирования:


1. ИЦ
- Индекс цитирования. Отражает общее количество ссылающихся на сайт (или страницу) других сайтов.
2. тИЦ - тематический Индекс цитирования. Учитывает не просто количество ссылок, но и еще соответствие тематики ссылаемого и ссылающихся сайтов.
3. вИЦ - учитывает не только количество, но и качество ссылающихся сайтов.
Индекс Цитирования - это вес Вашего сайта в Интернете, гарант удержания посещаемости Вашего сайта. При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс - Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют нулевой вес.
Прочитать ещё об Индексе цитирования Вы можете на сайте Яндекса: Яндекс ИЦ.

Советы при Обмене ссылками.

Лучше обмениваться ссылками с сайтами смежной тематики, тогда посетители будут целевые. Если на Ваш сайт, посвящённый мобильным телефонам, будет ссылаться какой-нибудь сайт, посвящённый строительству, то Ваш ИЦ вряд-ли повысится. Ссылки на Ваш сайт с других сайтов увеличивают "цитируемость" Вашего сайта, т.е. увеличивают Индекс Цитирования - ИЦ (определение ценности Вашего труда), и поисковые системы Ваш сайт будут ставить выше в результатах поиска. При обмене ссылками передается больше "цитируемости", чем в случае регистрации в Каталогах, потому что на одной странице сайта размещают обычно меньше ссылок, чем в Каталоге. И Вашему сайту достается большая доля "цитируемости".
Ссылки не должны быть редиректными или написанными с помощью javascript. Такие ссылки практически бесполезны. Помните, что Каталоги и сайты, генерируемые скриптами и работающими в автоматическом режиме не признаются поисковыми роботами как полновесный труд, а значит, Ваша ссылка, скорее всего не будет учтена. Проверить это легко: если в адресной строке вы видите as, cgi, asp, ssi и т.д. - это означает автоматическую обработку Каталога. Существует множество скриптов для обмена ссылками, но помните, что Поисковые системы тоже постоянно меняют алгоритмы, и Вы тоже должны на это реагировать и перестраиваться. Посмотрите, сколько сайтов Яндекс периодически обнуляет? Вы представляете, что стоит и как будет обидно поднять тИЦ до 3000, обмениваться ссылками, и вдруг Ваш сайт обнулят. Таких примеров очень много. Любой, понимающий в раскрутке сайтов человек, хорошо знает, что обмен ссылками нужно осуществлять только вручную. Только тогда это принесет хорошие результаты.



© 2017 - sitizona.ru
   
| Четверг, 27. Июль 2017