вход  



Последние коментарии  

Облако тегов  

Советы по прохождению игры Sid Meier's Civilization IV. Менеджмент Империи #002

4. Всеобщее избирательное право

+1 Производство из городов, можно потратить золото, чтобы поторопить производство.

Интересный выбор. Главное его преимущество - возможность тратить золото на покупку продукции во всех ваших городах. Это работает для всех вещей, кроме проектов.

Золотая лихорадка действительно дорогая, что делает этот вариант практичным только в экстренных случаях.

С другой стороны, если у нас много золота и, в идеале, Кремлевское чудо (вдвое дешевле закупочной продукции), можно быстро модернизировать все ваши города и армии, даже если у вас ограниченный объем производства. Это очень дорого, но чрезвычайно полезно в том случае, когда вы только что исследовали какую-то критическую технологию (например, сборочную линию), которая может существенно изменить ситуацию вашей цивилизации.

5. Варварство

+2 xp за каждую новую воинскую часть, несколько дополнительных свободных единиц

Это один из двух вариантов улучшения опыта наших воинских частей. +2 xp - действительно полезный перк, он дает новым юнитам дополнительное повышение (без казарм) или два дополнительных продвижения (с казармами). Это особенно полезно, когда вы строите много воинских частей.

Бюрократизм

+ 50% дохода, +50 производства в столице

Один из моих любимых гражданских. Огромный прирост капитала наиболее ценен в начале игры, когда столица значительно более продвинута, чем остальные города. Когда в средней игре у вас много высокоразвитых коттеджей, свобода слова становится интересной альтернативой. Hoverer даже в конце игры в некоторых ситуациях это может быть лучшим легальным вариантом.

6. Государственность

+2 к счастью в городе с казармами, могут призывать граждан

Наиболее полезно в том случае, когда на нас внезапно нападают или мы видим, что война быстро приближается, а армии недостаточно. Проект может спасти нашу жизнь делает возможным создание армии очень быстро - но цена довольно высока (-3 счастье и - 1 размер в городе за одну единицу) и воинские части созданы таким образом , относительно неопытны.

+2 к счастью помогает поддерживать порядок при составлении граждан, но обычно этого бонуса недостаточно.

7. Свободная речь

+2 коммерция от каждого города, + 100% культура

Огромный прирост культуры и коммерции - последнее, только если у вас много городов.

Полезность этой опции сильно зависит от количества городов (наиболее продвинутая версия коттеджей), и обычно вам нужно тщательно продумать, не лучше ли в конце концов сохранить бюрократию.

Бонус к культуре в целом более функциональный - если вы используете культуру в качестве инструмента расширения, это очевидный выбор. Поймай свою удачу за хвост в joycasino зеркало сегодня по этой ссылке.

© 2019 - sitizona.ru
   
| Среда, 20. Март 2019